Гарантия

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

ВНИМАНИЕ! Все гарантийные обязательства магазина "chicchirik.ru" сохраняются. По всем вопросам вы можете обращаться в магазин "Детский дисконт-центр №1" по тому же адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 33, ТРЦ "Талер", 3 этаж.

 

Гарантия производителя ТМ Happy Baby действует в рамках законодательства о защите прав потребителей РФ и распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение заявленного производителем гарантийного срока в зависимости от типа продукта.

 

Гарантийный срок обслуживания на изделия ТМ Happy Baby составляет (с даты продажи потребителю):

 

  коляски

  12 месяцев

  автокресла

  6 месяцев

  манежи, кровати-манежи, качели, стульчики, ходунки

  6 месяцев

  электронные игрушки

  1 месяц

  электронные игровые панели в составе ходунков и каталок

  1 месяц

  механические игрушки

  0,5 месяца

  электробытовые приборы

  24 месяца

 

 

 

Товар принимается на бесплатное гарантийное обслуживание при выполнении следующих условий:
 

• предъявление правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме), либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/кассовый чек и т.д.);

 

• только в чистом виде;

 

• обязательное соблюдение правил по эксплуатации изделия в соответствии с требованием инструкций изготовителя; при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений изделия.


 

Гарантийное обслуживание не осуществляется:
 

• при отсутствии правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме) либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/ кассовый чек и т.д.);

 

• при наличии исправлений в заполнении или подделке гарантийного талона;

 

• при нарушении правил эксплуатации, транспортировки и хранении изделия, отсутствии предусмотренных эксплуатационными документами пломб;

 

• при выявлении факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, которые не имеют на это соответствующего разрешения производителя (изделие ремонтировалось самостоятельно потребителем или не уполномоченным сервисным центром);
 

• если выдвинутые потребителем претензии относительно функциональных характеристик изделия являются необоснованными, потому что имеющиеся характеристики отвечают характеристикам, заявленным заводом-изготовителем;

 

• при дефектах повреждения ткани и/или клеенки на всех элементах, не связанных со скрытыми дефектами, а также на корзины для покупок, на молнии, липучки, кнопки и заклепки, дождевики, сумки, накладки на ручки, колеса, брызговики и крепления к ним;
 

• если потребитель выдвигает требования на виды работ, которые он согласно инструкции по эксплуатации может выполнять самостоятельно, например: обычный уход за изделием, чистка, профилактика трущихся элементов на колясках, оберегать от прямых солнечных лучей и т.д.;
 

• при периодическом обслуживании, ремонте или замене частей изделия через их естественное изнашивание;
 

• если изделие использовалось с коммерческой целью (что выходит за пределы бытовых потребностей), либо изделие использовалось не по прямому его назначению согласно инструкции;
 

• в случае, когда в течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось с нарушением правил, которые изложены в инструкции по эксплуатации, или потребителем продолжалась эксплуатация заведомо неисправного изделия, ремонт проводится за счет потребителя;
 

• при повреждении или воздействии на изделие обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, удары молнии, пожар, наводнение, наезд транспорта и т.д.), а так же химически активной среды и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнителей и применении чрезмерных усилий в процессе эксплуатации.